Четверг, 02.05.2024, 04:13Приветствую Вас Гость | RSS
Cайт учителя начальных классов Гущиной Лилии Дмитриевны
Меню сайта
Фразы дня
Часы
Наш опрос
Оцените мой сайт ?
Всего ответов: 31

Объединение "Малышок"


Аватары и анимация на GIFr.ru

Как определить, готов ли ребёнок к обучению в школе? Зачастую родители оценивают готовность своего ребёнка к обучению в условиях массовой школы по умению читать, писать и считать. Данные умения, безусловно, весьма полезны, но не являются 100% гарантией успешной адаптации ребёнка в школе. Чтобы воспитать ребёнка во всех отношениях, его надо знать во всех отношениях.  Психологическая готовность  ребёнка к школе - это комплекс психических качеств, необходимых ребёнку для успешного начала обучения в школе. Этот комплекс включает положительное отношение к школе и учению (мотивационную готовность), достаточно высокий уровень развития произвольности поведения (волевую готовность), уровень развития познавательных процессов (интеллектуальную готовность), а также сформированность качеств, обеспечивающих установление взаимоотношений со взрослыми и сверстниками, вхождение в жизнь классного коллектива, выполнение совместной деятельности (нравственную готовность).

  

Цель программы: обеспечение интеллектуального, нравственного, волевого развития  ребенка дошкольного возраста. Формирование мотивационной готовности к поступлению в школу.

ЗАДАЧИ:

ВИДЫ И ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

  • формирование мотивации учения, ориентированной на удовлетворение познавательных интересов, радость творчества;

  • развитие образного мышления (ощущения, восприятия, представления);

  • формирование приемов умственных действий;

  • развитие вариативности мышления, творческих способностей, фантазии, воображения;

  • увеличение объема памяти, внимания;

  • развитие речи, умения обосновывать свои суждения, строить простейшие умозаключения;

  • выработка умений целенаправленно владеть волевыми усилиями, устанавливать правильные отношения со сверстниками и взрослыми, видеть себя глазами окружающих;

  • патриотическое воспитание подрастающего поколения.

Дошкольное образование в студии предполагает формирование и развитие психических процессов (познавательных, волевых, эмоциональных), творческих способностей детей, создание условий для самореализации ребенка дошкольного возраста. Проводятся комплексные занятия по курсам: «От А до Я», «Я считаю до 10. Составляю числа», «Моё творчество», «Я узнаю мир».

Материальное обеспечение программы: 

1. Компьютер

2. Интерракивная  доска

3. Ресурсы Интернета

4. Методическое обеспечение.

Методическое обеспечение программы :

Линия авторской педагогической технологии по обучению дошкольников элементам грамоты:

  1. Е.В. Колесникова «От А до Я», Москва, 2013

  2. Н.А. Гоголев и др. «Я учу буквы и звуки», Москва, 2013

    Математические ступени:

  3. Е.В. Колесникова «Я составляю числа», Москва, 2013

  4. Е.В. Колесникова «Я считаю до 10», Москва, 2013

  5. Е.В. Колесникова «Я решаю арифметические задачи», Москва, 2013

  6. Ребёнок в мире поиска:

  7. О.В. Дыбина «Я узнаю мир», Москва, 2013.

  8. О.В. Чистякова «Знакомимся с окружающим миром», С-П, 2010

РАЗРАБОТКУ ПРОГРАММЫ СМОТРИТЕ В РАЗДЕЛЕ "КАТАЛОГ ФАЙЛОВ" В КАТЕГОРИИ "МОИ ФАЙЛЫ"

       

Форма входа
О школах
Время жизни сайта
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Статистика